суббота

Сказка "Хитрый судья" и мультик "Стрелочник" (Pointsman)

сказка Хитрый судья
У одного человека пропал кошелёк с деньгами. Человек пошёл к судье и сказал:

- Господин! Сегодня ночью у меня украли деньги. В моём доме живёт много людей, и я не знаю, кто из них мог это сделать.

Судья ответил:

- Пусть твои соседи придут ко мне сегодня вечером. Тогда с восходом солнца я укажу тебе вора.

Когда все соседи собрались у судьи, он сказал им:

- Каждому из вас я дам по одинаковой тростниковой палочке. Утром вы их вернёте. Только знайте: у того, кто украл деньги, палочка за ночь вырастет ровно на палец.

Испугался вор, стал думать, как ему обмануть судью. Думал, думал и решил: "Укорочу-ка я свою палочку ровно на палец. За ночь она вырастет и будет как раз такой, как остальные".

Утром собрались все у судьи. У всех тростинки одинаковые, а у одного - на палец короче, чем у других.

- Вот кто украл деньги! - воскликнул судья и приказал посадить вора в тюрьму.

**************************************

А теперь - мультфильм "Стрелочник"!








Подписаться на "Мультики да сказки" по Email

Комментариев нет: