понедельник

Сказка "Путешествие мышонка" и мультик "Песенка мышонка"

Путешествие мышонка
Однажды маленький мышонок отправился путешествовать. Вышел он рано утром, а вернулся к вечеру и сказал:

- Я, оказывается, самый сильный, самый ловкий и самый храбрый!

- Как же ты это узнал? - спросила его бабушка - старая мышь.

- Вышел я из норки, шёл, шёл и пришёл к морю, - начал мышонок рассказ. - Море большущее-пребольшущее, но я не испугался и переплыл его.

- Знаю я это море, - сказала бабушка. Недавно проходил по лесу олень, топнул копытом, и в земле остался след, а в нём застоялась вода.

- Обсушился я на солнышке и пошёл дальше, продолжал мышонок. - Вижу: стоит гора, высокая-превысокая. Не обходить же, думаю, гору. Разбежался я и перепрыгнул её.

- И гору твою я знаю, - сказала бабушка. - За ямкой с водой стоит кочка.

- Иду я дальше, смотрю - дерутся два зверя, белый и бурый, - рассказывает мышонок дальше. - Понял я, что это медведи, но не испугался, бросился между ними и раскидал их в разные стороны.

- Моль да муха - вот кто твои медведи, - подумав, сказала бабушка.

- Выходит, я не сильный, не ловкий и не храбрый, - заплакал мышонок.

Но бабушка засмеялась и утешила его:

- Ты же такой маленький, мой мышонок. И если ты всего этого не испугался, значит, и вправду ты самый сильный, самый храбрый и самый ловкий.

*********************

А теперь мультик о том, как мышонок песенку пел...





Галина Москаленко(Skrib)



Подписаться на "Мультики да сказки" по Email

Комментариев нет: