понедельник

Сказка "Принцесса на горошине" и мультик "Приключения Хомы"

Принцесса на горошине
Жил-был принц. Вот пришло ему время жениться. Но хотел он жениться только на настоящей принцессе. Пустился он в дальний путь на поиски невесты, но, объехав весь свет, так и вернулся домой ни с чем: ведь он не знал, как определить, настоящая перед ним принцесса или нет.

Однажды в осеннюю, дождливую погоду, когда за окнами бушевала страшная буря, в ворота дворца кто-то постучал. Старый король сам открыл ворота. На пороге стояла девушка, вся продрогшая и промокшая насквозь. Вода с бедняжки ручьями стекала прямо на туфельки, но гостья уверяла, что она настоящая принцесса.

Пока девушка ужинала и обсыхала у камина, старая королева пошла в спальню, приготовленную для незваной гостьи. Она скинула на пол двадцать тюфяков и двадцать перин и положила на голые доски маленькую горошину. Затем она вернула назад все тюфяки и перины и покинула спальню.

Утром, когда девушка проснулась, её спросили, хорошо ли она спала.

- Плохо! - воскликнула гостья. - Ужас, как плохо я спала! Всю ночь я не сомкнула глаз! Мне казалось, что я лежу на камнях, и теперь всё тело у меня в синяках!

Тут все поверили, что она и в самом деле настоящая принцесса. Ведь только настоящая неженка могла почувствовать горошину сквозь такую толщу перин и тюфяков.

И принц женился на ней.


*********************************

А теперь - мультик "Приключения Хомы".




Галина Москаленко(Skrib)


Подписаться на "Мультики да сказки" по Email

4 комментария:

Jusha комментирует...

Галина! Очень мило! Мне нравится. И даже очень хорошо смотрится, что фон заголовка отрвался от фона статьи! Это раскреповочка называется! Клёво!.. И я так хочу!

Галина Москаленко комментирует...

Спасибо, Jusha, мне тоже нравится, а всё же хотелось бы уметь и цвет заголовка менять, и без раскреповочки обходиться. Но не получается пока.

Jusha комментирует...

Галина! Поздравляю! Уже единым зелёным куском. Что ни день - то достижение!.. И как вы только в этих кодировках разбираетесь!.. С ума сойти... Здорово!..

Галина Москаленко комментирует...

Не, не единым куском. Просто буквы сделала зелёными в заголовке, а поле оставила белым.

Больше горжусь двухколоночным текстом в последнем посте ("Живая шляпа"), хотя и не удалось там поднять текст повыше и уравновесить правую и левую стороны. Должна была быть там и разделительная полоса, но выходила она очень жирной, пришлось убрать совсем.